Вереница впечатлений в воображении художника: антибромойль, масло
От автора
Когда я передвигаюсь по городам, когда верчу головой, когда пейзаж движется вокруг меня, обтекает меня, то кадр за кадром в голове возникают картинки, совсем не похожие на изображения с классической ренессансной перспективой. Они связываются в один непрерывный поток, в движущуюся, «волнящуюся», волнующую ленту.
Я закрываю глаза и перед мысленным взором моим струится и волнуется новое и загадочное, но почему-то очень знакомое мне изображение. Знакомое по визионерству не полотен художников, но картин реальной жизни. Знакомое по моему личному «докультурологическому» опыту.
Работы выполнены в технике «антибромойль» на основе классической плёночной бромосеребряной фотографии. Ручная печать и проявка, в дальнейшем — раскрашивание масляными красками. Оригинальные размеры работ – 80 х 30 см. Визуальные «искажения» получены на этапе фотографирования.
Сюжеты снимались во время поездок по Европе и прогулок по родному Санкт-Петербургу.
Николай Буянов – фотограф, выпускник школы фотографии Петербургские фотомастерские («фотокомпозиция и ручная печать»). Дополнительное образование: курс Александра Китаева «Одушевлённый портрет», курс Елены Агафоновой «Психологический портрет», курс Сергея Свешникова «Альтернативные способы ручной фотопечати». Член Союза фотохудожников России. Неоднократный участник выставок в России и за рубежом. Живёт и работает в Санкт-Петербурге.
© Bleek Magazine. Все изображения и текст: Николай Буянов.
Мы не просим нас хвалить или рекламировать. Но если вам понравился этот материал, нажмите кнопку «Like» или поделитесь им с друзьями. И тогда мы будем точно знать, какие публикации вам интересны. Оставляйте комментарии — мы любим общение.