Проект рассматривает вопросы публичных пространств, абстракции, трансформаций, изменений, перерождений, утопии и антиутопии
Проект “Геометрия пустоты» — это часть продолжающегося по сей день фотографического исследования публичных пространств, ставящего целью найти прекрасное в обыденности. Бетон напоминает о среде, омраченной городской застройкой и разрастающимися промышленными пустырями. Это фотографии ландшафта нашего антиутопического настоящего. Мир, не имеющий ничего общего с природой, противопоставляется понятию красоты и не вызывает восхищения. Но, тем не менее, среди этих меланхолических городских видов, в лучах света, падающих на геометрические формы, можно найти красоту в абстракции.
Парковки, здания и стены полны признаков, которые отражают наше эмоциональное взаимодействие с миром вокруг. Это портрет забытого. Нежеланный, игнорируемый. Возможно, мы предпочитаем забыть эти монолитные структуры, потому что они лишены индивидуальности. Однако, если вы отказываетесь принять это утверждение, можно найти очарование в свете, в абстрактной геометрии коридоров, кирпичных стен и индустриальной пустоши. Проект «Геометрия пустоты» рассматривает вопросы публичных пространств, абстракции, трансформаций, изменений, перерождений, утопии и антиутопии. Он по-новому показывает нам места, с которыми мы сталкиваемся ежедневно, просит нас внимательней всмотреться в них, требует, чтобы мы пересмотрели наши взаимоотношения с окружающим миром.
© Bleek Magazine. Текст: Морэй Мэйр. Все изображения: Сайндер Мейснер. Перевод: Ксения Герасименко.
Персональный сайт фотографа: www.sandermeisner.nl