На фотографиях запечатлены пейзажи, на которых такие визуальные составляющие, как свет, оттенки, текстуры и линии тонко и изящно сочетаются друг с другом, создавая обманчиво простые очертания объектов съемки

В сущности, на этих фотографиях изображены оттенки, свет, текстуры и линии.

В них нет повествования как такового. Напротив, они основаны лишь на базовом языке этих визуальных составляющих. В большинстве своем эти снимки противоречат общепринятому положению о том, что современная фотография должна содержать в себе сюжет или историю. Они могут восприниматься только на уровне визуальных ощущений. Лишь в этом случае, когда ничто не руководит восприятием зрителя, может быть достигнуто более глубокое впечатление от изображаемого пространства.

На фотографиях запечатлены пейзажи, на которых такие визуальные составляющие, как свет, оттенки, текстуры и линии тонко и изящно сочетаются друг с другом, создавая обманчиво простые очертания объектов съемки. На некоторых свет настолько мягкий, что все остатки контраста исчезают, и формы, казалось бы, преобразуются и становятся совершенно иными, создавая определенную степень абстрактности, которая вводит в заблуждения глаз. Эта степень абстрактности, или в какой-то степени беспорядка, позволяет получить наиболее сильное восприятие пейзажа.

Для создания большинства из этих фотографий была использована студийная крупноформатная камера 8*10 дюймов, которая позволила запечатлеть тончайшие нюансы светового рисунка, которые я наблюдал в дюнах. Цветные и черно-белые негативы были вручную проявлены, отсканированы в высоком разрешении, и финальные работы доступны как С-принты или архивные пигментные отпечатки в размерах до 40*50 дюймов.

01

02

03

04

05

06

07

08

09

10

11

12

13

14

15

© Bleek Magazine. Изображения и текст: Майк Стейси.

Персональный сайт: www.mikestacey.com

Send this to a friend