«Окисление — отличная метафора – саморазрушение созданного человеком как попытка возврата к естественному природному состоянию»

Краткое описание

В 1997-м году я решила закончить карьеру кинопродюсера и занялась арт фотографией. Изучение абстракции и создание работ, в которых фактура, цвет и композиционное решение играют первичную роль, стало для меня огромным удовольствием. Мое внимание сконцентрировано на плоских поверхностях, как правило, рукотворных: старые стены, полы, окна, двери, десятки и сотни лет ежедневно используемые человеком.

Если я нахожусь в Европе, я ищу небольшие заброшенные переулки, находящиеся вдалеке от шикарных районов с выбеленными стенами. Серия “Камень” – это восхищение этими древними поверхностями фасадов. Подверженные влиянию погоды и вандализму, пережившие десятки ремонтов, они состоят из многочисленных слоев краски, фрагментов давно снятых постеров, мешанины из росчерков граффити. И все это закрашивается снова и снова.

Городские аллеи изобилуют обшарпанными дверями. Любимые мною, они хранят тайны позади себя – внутри гаражей или мастерских с поистине бесконечными возможностями для съемок. В серии “Дерево” основное внимание сосредоточено на интерьерных поверхностях, зачастую грубо отремонтированных, перекрашенных и запечатлевших в себе эволюцию своей жизни. Меня привлекают царапины, отверстия от гвоздей, следы от инструментов, перемежающиеся со слоями облупившейся краски. Я делаю практически макро-композиции, чтобы избавиться от любого контекста и подчеркнуть взаимоотношения между формами, фактурой и вмятинами. Я ищу тонкие взаимосвязи, которые способствуют созерцанию.

Серия “Металл” была снята во время поездок по индустриальным зонам в Канаде и США. В процессе поиска ржавых поверхностей моими любимцами стали предприятия по переработке металлов или утилизации автомобилей, железнодорожные сооружения и сухогрузные доки. Я искала интересную, зачастую грубоватую, многослойную мешанину из красок, а также отваливающиеся цифры и буквы, обнажающие металл. Холодные оттенки чистой стали играют с теплыми оттенками ржавчины. В данном случае, окисление — отличная метафора – саморазрушение созданного человеком, как попытка возврата к естественному природному состоянию. Результат съемки — живописные абстракции, которые тешат воображение.

Astratto Bella Donna Remnant 1 Remnant 11 Trocadero Autumn Ridge Blue Lumber circle square Cirque Equator Lasting Impression Reciprocal Remnant 8 Residuum Flight Floral Spray Red Dot Remains 1 Remains 2 Rustscape Sea to Sky Seescape

© Bleek Magazine. Изображения, текст: Джиллиан Линдси

Персональный сайт: www.gillianlindsay.ca

 

Send this to a friend