С 31 мая кинотеатрах — блистательная панк-фантасмагория о первой любви от режиссера «Кроличьей норы» и «Клуба Shortbus»

как разговаривать с девушками на вечеринках Джон Кэмерон Митчелл

Оригинальное название: How to talk to girls at parties
Режиссер: Джон Кэмерон Митчелл
В ролях: 
Эль Фаннинг, Алекс Шарп, Николь Кидман, Рут Уилсон, Стивен Кемпбелл Мур, Мэтт Лукас
Производство: Великобритания, США, 2017 
Хронометраж:
102 минуты 
Жанр:
фантастика, романтическая комедия 
Возрастное ограничение:
18+

Дата выхода: 31 мая 2018 года

Страницы фильма: IMDb, Кинопоиск

Синопсис:

Сложно заговорить с незнакомой девушкой, а вдвойне — если она инопланетянка неземной красоты (Эль Фаннинг), которая навсегда покинет Лондон (и Солнечную систему), как только закончится межгалактическая вечеринка. Но симпатичный бунтарь Энн (Алекс Шарп) настроен решительно: взорвать танцпол пришельцев и вместе с панк-королевой (Николь Кидман) совершить маленькую революцию – чего ни сделаешь ради любви! Осталось решить главную загадку Вселенной: как подойти к девушке на вечеринке?

Блистательная панк-фантасмагория о первой любви от мастера фантастической прозы Нила Геймана («Американские боги», «Звездная пыль») и режиссера «Кроличьей норы» и «Клуба Shortbus» Джона Кэмерона Митчелла. Премьера картины состоялась на Каннском кинофестивале, где фильм окрестили музыкальным «Автостопом по галактике».

Трейлер:

СОЗДАТЕЛИ О ФИЛЬМЕ:

О рассказе  «Как разговаривать с девушками на вечеринках»

Нил Гейман (писатель): «Прообразом главного героя стал я сам. Я описал места и события, о которых знаю не понаслышке. Сначала мне в голову пришла идея названия, после чего я понял, что персонажей даже не придётся выдумывать: ими станем я и мои друзья, какими мы были в Кройдоне (пригород Лондона) в 1977 году. Я объединил фрагменты воспоминаний и решил рассказать историю о пропасти взаимопонимания между подростками разного пола — юноши, девушки кажутся столь же далёкими и непонятными как инопланетяне. Идея пришла ко мне, когда я прогуливался по саду, и я сразу принялся за работу. Написание рассказа заняло всего 12 часов. Ещё 12 я потратил на редактуру. Это было похоже на магическое озарение с небес».

как разговаривать с девушками на вечеринках Джон Кэмерон Митчелл

Кадр из фильма «Как разговаривать с девушками на вечеринках». Предоставлено дистрибьюторской компанией A-one Films

О сюжете фильма

Джон Кэмерон Митчелл (режиссер): «Обычно я предпочитаю сам придумывать истории, но что-то в этом материале меня зацепило. Мне кажется, что из-за окружающих нас жестокости и страданий, сейчас, мы нуждаемся в панк-культуре даже больше, чем в 70-е. Кроме того, эта история любви между инопланетянкой и панком повествует о столкновении культуры и субкультуры. И пришельцы, и панки одинаково инородны для будничного английского пригорода».

как разговаривать с девушками на вечеринках Джон Кэмерон Митчелл

Кадр из фильма «Как разговаривать с девушками на вечеринках». Предоставлено дистрибьюторской компанией A-one Films

 О персонаже Эль Фаннинг «Зэн»

Джон Кэмерон Митчелл: «Эль воплощает парадокс. Она играет древнее существо в теле девочки-подростка, которое было уверено что испытало всё на свете, но вдруг открыло в себе страсть к музыке и нашло настоящую любовь».

Эль Фаннинг: «В ленте фигурирует множество пришельцев, и мне хотелось сделать свою героиню особенной. Джон точно знал, какой хочет её видеть, поэтому понадобилось время, чтобы он объяснил мне свою задумку. Мы много думали о хореографии, причём не только потому, что пришельцы двигаются иначе, но и из-за того, что было необходимо продумать каждую реакцию на земные события. Сценарий одновременно комичный и очень глубокий, поэтому мы потратили много времени на поиск баланса.

В отличие от меня, Джон знал абсолютно всё о культуре 70-х. Но моя героиня, как и я, ничего не знала о той эпохе, поэтому моё неведение как нельзя лучше соответствовало материалу. А вот актёрам, исполняющим роли ребят, пришлось прочитать много книг и посмотреть не одну документалку, чтобы сыграть своих героев аутентично».

как разговаривать с девушками на вечеринках Джон Кэмерон Митчелл

Кадр из фильма «Как разговаривать с девушками на вечеринках». Предоставлено дистрибьюторской компанией A-one Films

О персонаже Алекса Шарпа

Алекс Шарп: «Я думаю, мой герой не типичный гик, а более глубокий персонаж. Он очень симпатичен мне, поскольку, несмотря на подростковую неловкость и неуверенность в себе, в некоторых аспектах, он очень хорошо понимает, кто он и чего хочет. Он находится на таком жизненном этапе, когда хочется большего, чем ты имеешь, и это его расстраивает. Я хорошо понимаю о чём эта история.

Сценарий показался мне одновременно безумным и невероятно изящным. Это и фантастика, и история взросления, и комедия, и драма  — всё вместе. Я сразу понял, что мой герой, Энн, воплощает очень многое, и мне сразу же захотелось стать частью проекта».

как разговаривать с девушками на вечеринках Джон Кэмерон Митчелл

Кадр из фильма «Как разговаривать с девушками на вечеринках». Предоставлено дистрибьюторской компанией A-one Films

Визуальный стиль

Джон Кэмерон Митчелл: «Рассказ Нила Геймана включает в себя как натуралистичное описание Британии, так и его буйную фантазию, и я хотел, чтобы дизайн фильма сочетал в себя обе эти крайности. Если честно, я питаю отвращение к цифровому кинематографу, а позволить себе съёмку на 16 миллиметровую плёнку мы не могли по финансовым причинам. Мы с оператором решили использовать линзы, чтобы сделать изображение более мягким и стилизовать его под 70-е годы при съёмках Лондона. А когда мы снимали инопланетную вечеринку, то сделали кадры незернистым и очень резкими, чтобы добиться “потустороннего” блеска.

Я дал следующие указания художникам-постановщикам и дизайнерам по костюмам: неряшливые и брутальные костюмы 60-х в псевдо-оптимистической цветовой гамме 70-х для жителей Кройдона, все оттенки серого для панков и радужно-геометрическая эстетика для инопланетной колонии. Зелёный цвет мы приберегли для важной сцены ближе к концу фильма, поэтому в остальных эпизодах мы старались его избегать. Я хотел чтобы костюмы пришельцев были исполнены в стиле ретро-футуризма, и Сэнди Пауэлл (художник по костюмам) пришла в голову гениальная идея: одеть инопланетных женщин в яркие латексные костюмы. Кроме того, в одной сцене пришельцы появляются в пончо, выкрашенных в цвета британского флага, — это тоже придумала Сэнди».

Как разговаривать с девушками на вечеринках Джон Кэмерон Митчелл

Кадр из фильма «Как разговаривать с девушками на вечеринках». Предоставлено дистрибьюторской компанией A-one Films

О музыке

Джон Кэмерон Митчелл: «Я хотел избежать чрезмерной эксплуатации хитов того времени и использовать треки менее популярных групп: The Damned, The Homosexuals, — а также песни панк-мистификации The Dyschords».

Нил Гейман: «The Dyschords звучат как панк-группа, которую ты случайно пропустил. Если добавить их песни к какому-нибудь альбому 1977-го года, большинство не заподозрит неладное. Песни были написаны специально для фильма, и я рад что мы использовали живые выступления группы в некоторых сценах. Это добавило в ленту настоящей магии».

Как разговаривать с девушками на вечеринках Джон Кэмерон Митчелл

Кадр из фильма «Как разговаривать с девушками на вечеринках». Предоставлено дистрибьюторской компанией A-one Films

Об анимационных сценах

 Джон Кэмерон Митчелл: «При создании анимированных видений я вдохновлялся своими юношескими грёзами. Эти сцены выглядят странно и неясно подобно не до конца сформулированным мыслям. В то же время они транслируют сильные эмоции – сексуальное влечение и бунтарские настроения, вот почему они такие яркие и завораживающие.

На их визуальный стиль повлияли психоделические и научно-фантастические иллюстрации 1970-х. Насыщенные цвета, облачные и “огуречные” узоры, символические формы — всё это работает на создание особой эстетики. Было важно, чтобы фантастические обстоятельства нашли отражение в воображении Энна. В анимационной сцене мы видим образы локаций и персонажей, которые встречались герою на протяжении ленты. В этой фантазии Энн приобретает форму анимированного персонажа, демонстрирующего героя и как молодого панка, так и как бунтующего пубертатного подростка — именно эту сторону своего характера он пытается скрыть от окружающих».

Материалы предоставлены дистрибьюторской компанией «A-one Films».


Send this to a friend